Гарантия, возврат и обмен

Обмен и возврат приобретенной обуви осуществляется в течение 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи. Обязательное условие: товар не был в использовании. Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Наиболее удобный и экономный способ - вызвать курьера

Для возврата свяжитесь с нашими сотрудниками по телефонам +7 495 212 93 79 или +7 812 426 15 76 и сделайте заявку на выезд курьера

Для обмена оформите на сайте новый заказ, указав нужную вам модель и размер. Выберите способ доставки курьером, в комментариях к заказу укажите "Обмен по заказу №ХХХХХ". Наши сотрудники свяжутся с вами и подтвердят выезд курьера для обмена. Курьер привозит новые товары и забирает то, что не подошло.

При возврате или обмене обуви выезд курьера платный, стоимость услуги указана в разделе Условия доставки

Для остальных регионов:

Для возврата необходимо отправить неподошедший товар через Почту России по адресу: 115582, г. Москва, а/я 19, ООО «Гарда». Расходы по пересылке берет на себя покупатель. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам Почты России.

Обязательно заполните заявление на возврат, поставьте на нем свою подпись и вложите его в коробку с возвращаемым товаром. После получения посылки с возвратом и заявлением в течение 3-х рабочих дней мы возвращаем денежные средства на реквизиты, указанные в заявлении, либо на банковскую карту, если оплата заказа происходила на нашем сайте.

Сохраняйте все квитанции и чеки с почты до момента получения возврата денег.

Для обмена необходимо сделать новый заказ на сайте, выбрав нужную модель и размер, а также удобный способ доставки и оплаты. Этот заказ оплачивается независимо от предыдущего. Тот товар, который не подошел, необходимо отправить как обычный возврат.

Возврат и обмен термобелья и чулочно-носочных изделий надлежащего качества не производится

Гарантия и производственный брак

Продукция ТМ «Котофей» отличается высоким качеством и имеет самый низкий по всей отрасли процент зафиксированных возвратов по причине брака. Если вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты, просим вас прислать письмо с темой "Брак" на электронный адрес zakaz@kotofey-shop.ru с указанием номера заказа и фотографиями предполагаемого дефекта и мы свяжемся с вами для согласования дальнейших действий. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст.19) гарантийный срок на обувь,  составляет 30 календарных дней со дня передачи товара клиенту. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Дата наступления сезона определяется в соответствии с субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Для Москвы и Московской области установлены следующие календарные рамки сезонов:

  • Весна — с 01 марта по 01 мая
  • Лето — с 01 мая по 01 сентября
  • Осень — с 01 сентября по 15 ноября
  • Зима — с 01 ноября по 01 марта


Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь

При эксплуатации обуви следует соблюдать следующие правила

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее.